Правильный выбор офиса – очень важный вопрос. От этого зависит не только великолепие компании, но и комфорт работы ее сотрудников. В зависимости от ваших потребностей, вы можете найти помещения в самых престижных офисных зданиях Москвы, в более дешевых офисных зданиях за пределами центра или в старых многоквартирных домах. Компания Этажи проверяет, сколько стоит продажа офиса в каждом из вышеперечисленных вариантов.
В дополнение к индивидуальным требованиям предпринимателя, офис в Москве на сайте https://msk.etagi.com/commerce/ofis/ должен быть адаптирован к применимым правилам охраны труда и техники безопасности. Подробную информацию можно найти в регламенте общих положениях по охране труда и технике безопасности. Согласно им, работодатель должен обеспечить соответствующие условия в помещении, то есть:
В регламенте также сообщается о минимальном размере офиса. Законодатель уточняет, что офисное помещение должно соответствовать количеству работающих в нем людей. Каждый работник должен иметь:
При оценке размера офиса также необходимо учитывать маршруты эвакуации и проходы. Эту информацию можно найти в технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение. По ним предполагается, что должно быть мин. 5 м2. В правилах также указаны расстояния между мебелью. И так, в помещении, где работает до 3-х человек, расстояние должно быть мин. 80 см, выше этой цифры - 90 см. Необходимо помнить, что стандарты не учитывают высоту мебели.
Принимая решение о покупке офиса , мы должны учитывать 3 основных критерия: бюджет, площадь и расположение. Первые два фактора позволят вам сразу сузить свой выбор.
Когда вы просматриваете предложения, вам нужно внимательно смотреть на цену. Она обычно представляет собой чистые значения. Также не будет лишним проверить плату за обслуживание.
Размер помещения во многом зависит от вида бизнеса и количества сотрудников. Например, небольшой бухгалтерии или коммерческому офису не понадобится большой конференц-зал. Размер офиса также зависит от его организации. Вы можете выбрать из:
Правильное расположение офиса может подчеркнуть характер деятельности компании, придать ей престиж и даже увеличить количество клиентов. Наиболее популярным местом для аренды офисных помещений является Москва-Сити, которая уже несколько лет ассоциируется с современным, динамично развивающимся рынком недвижимости (как жилым, так и коммерческим); следом идет центр Москвы.
Если вы выбираете к покупке офис в Москве вдали от центра, стоит учитывать подъезд к нему на общественном транспорте и количество свободных парковочных мест. При рассмотрении вопроса о покупке офиса в коммерческом помещении в многоквартирном доме или в охраняемой усадьбе - необходимо уточнить, сможем ли мы повесить табличку с данными компании на ворота или на фасад здания. Без этого клиенты могут нас не найти.
При просмотре объявлений можно встретить обозначения офисных зданий буквами А, В или С. Классификация офисных зданий пришла в Россию из США. Разделение относится к стандарту, местоположению и, следовательно, к цене будущей аренды.
Цены на офисы в Москве очень разные, в зависимости от расположения, стандарта и размера. Давайте посмотрим на ценовой диапазон для малых и больших офисов и коворкингов.
Небольшим офисом считается офис площадью 15-25 м2, что равно средней малогабаритной квартире-студии. Такой площади достаточно для небольшой компании с 3-6 сотрудниками. Если у компании нет планов быстрого развития, она может инвестировать в собственный офис. На рынке много предложений по продаже и аренде. Средняя цена небольших офисов составляет около 200-300 тыс.руб/м2.
Если вам нужно пространство в центре, вы можете найти интересные предложения в офисных зданиях и бизнес-центрах. Мы также можем найти более дешевые предложения вдали от центра.
Понятие большой офис довольно относительное. Можно предположить, что это либо площадь, значительно превышающая необходимый норматив по количеству метров на одного работника, либо это площадь для крупной компании. Такой офис обычно занимает весь или половину этажа офисного здания.
Интересное решение для независимого офиса — аренда всего дома. Компания приобретает площади исключительно для себя. Еще одним преимуществом является участок, на котором расположено здание. Часто за ним находится сад, который можно использовать для тимбилдинговых встреч сотрудников. Многие компании ценят эту концепцию. Помещения, приспособленные для офисного использования, можно найти, например, в центре Москвы.
Коворкинг в вольном переводе означает совместную работу. На практике коворкинг заключается в аренде офисного помещения вместе с другими сотрудниками. В зависимости от ваших потребностей, это может быть письменный стол или отдельная комната. Это решение чаще всего используют фрилансеры и стартапы из нескольких человек. В будущем помещение будут арендовать на месяцы, недели, дни и даже часы. Собственник предоставляет арендатору в распоряжение:
Обычно плата за обслуживание (например, электричество, вода и уборка) включена в стоимость аренды.
Коворкинг-пространство можно найти как в новейших офисных зданиях, так и в старых зданиях.