Ваш регион: Москва и область
Часы работыЕжедн.: 10:00-19:00
Группа Vkontakte - Dillmart.ru
Логотип DillMart
строительный гипермаркет онлайн
АдресМосква, ул.Газопровод, 4Б
Схема проезда

Утилизация аккумуляторов – важный вопрос в электромобилестроении

Утилизация аккумуляторов – важный вопрос в электромобилестроенииХотя электромобили не выделяют вредных выхлопных газов во время движения, они не оказывают нейтрального воздействия на окружающую среду. Переработка батарей позволяет восстановить многие компоненты, которые можно использовать повторно. Развитие этого направления снижает себестоимость производства аккумуляторов и положительно влияет на потребление природных ресурсов Земли.

Расход батареи - проблема электриков

Аккумуляторы электробилей не вечны, и их эффективность со временем снижается и поэтому всегда можно сдать аккумулятор автомобильный б у в москве. Тогда вместо заявленного производителем пробега автомобиль после подзарядки сможет проехать гораздо меньшее расстояние. Батареи со временем портятся. Срок службы автомобильных аккумуляторов все больше продлевается производителями. У выпускаемых в настоящее время автомобилей пробег составляет около 300 000 км.

Однако иногда неисправности в системе накопления электроэнергии возникают гораздо раньше. Это может произойти в результате производственного брака или, например, после дорожно-транспортного происшествия, во время которого автомобильный аккумулятор получил механические повреждения.

Расход батареи - не только в электромобилях

Аккумуляторы также устанавливаются в автомобилях внутреннего сгорания. Они гораздо меньше, имеют другую структуру, но тоже изнашиваются и приходится их перерабатывать.

В случае со стартерными аккумуляторами средний срок службы намного меньше и составляет не менее 2 лет, что является сроком гарантии на новую деталь.

Благодаря наличию стартерных аккумуляторов в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий, их утилизация гораздо более систематична, а за счет иной конструкции еще и намного проще, чем утилизация тяговых аккумуляторов.

Скорость износа батареи - мы на нее влияем

Вне зависимости от того, говорим ли мы о тяговых, стартерных батареях или литий-ионных аккумуляторах от смартфонов, неправильная эксплуатация может значительно сократить срок их службы.

Аккумуляторы для электромобилей

Время зарядки электромобилей по-прежнему довольно велико. На помощь пришли быстрые зарядные устройства, благодаря которым мы можем полностью зарядить электромобиль даже менее чем за час. К сожалению, это имеет негативные последствия, а самое главное — возможный более быстрый расход батареи. Итак, чтобы как можно дольше наслаждаться безотказной ездой на электромобиле, стоит использовать мощные зарядные устройства только в случае необходимости. Когда у нас есть такая возможность, лучше на ночь подключить автомобиль к домашней зарядке, которая будет медленнее заряжать аккумуляторы, но дольше сохранит их в безупречном состоянии.

Аккумуляторы электромобилей, как и их меньшие аналоги в смартфонах, не любят пограничных состояний заряда. Поэтому не допускайте сильного разряда и не заряжайте аккумуляторы до 100%, когда в этом нет необходимости. Лучше всего двигаться в диапазоне 20-80%.

Стартерные батареи

Если мы ездим на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и не хотим каждые 2 года менять аккумулятор, стоит позаботиться о нем во время эксплуатации. Свинцово-кислотный аккумулятор нуждается в надлежащем уровне заряда для длительной и бесперебойной работы. Регулярная проверка напряжения аккумулятора позволит вам оценить, нуждается ли он в подзарядке. Кроме того, обратите внимание на правильный уровень электролита. Таким образом, мы сможем дольше использовать аккумулятор, его не нужно будет заменять и, следовательно, утилизировать.

Утилизация автомобильных аккумуляторов - что это?

Аккумуляторы сделаны из дорогих и вредных материалов. Чтобы уменьшить неудобства производства автомобильных аккумуляторов, использованные аккумуляторы перерабатываются путем максимально возможного извлечения ценных материалов.

Стартерные аккумуляторы в основном изготавливаются из свинца. Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов заключается в первую очередь в восстановлении этого элемента, который в дальнейшем используется при производстве новых аккумуляторов.

В случае аккумуляторов для электромобилей процесс более сложный. Сложная конструкция и не до конца разработанные методы утилизации до сих пор являются причиной большого вреда для окружающей среды при производстве новых батарей. В настоящее время крупными автомобильными концернами ведутся работы по разработке эффективных методов утилизации автомобильных аккумуляторов от электромобилей. Благодаря этому утилизация таких аккумуляторов не должна стать проблемой в ближайшем будущем, когда бывших в употреблении деталей электромобилей станет гораздо больше.

Старый аккумулятор на металлолом — что с ним делать?

Старый стартерный аккумулятор нельзя выбрасывать в мусор, так как он должен утилизироваться как экологически вредные отходы. Завод, который осуществляет прием свинцовых аккумуляторов и их переработку надлежащим образом утилизирует использованные детали, а восстановленные материалы можно использовать для производства новых аккумуляторов.

Проще всего избавиться от использованной батареи, купив новую, ведь каждая торговая точка обязана осуществить прием АКБ. Если мы вернем аккумулятор, получим существенную скидку к покупке нового аккумулятора, что является своего рода стимулом для надлежащей утилизации отходов.

Также часто можно встретить объявления, информирующие о покупке аккумуляторов. Эти компании принимают батареи по определенной цене за килограмм, а затем продают их на предприятия по переработке.

В целях защиты окружающей среды всегда выбрасывайте использованные батареи в подходящее место и старайтесь использовать их как можно медленнее во время использования.

2015-2024© Интернет-магазин DillMart, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой